Lexus LS нового поколения дебютировал еще в январе на мотор-шоу в Детройте. Затем гибридную версию машины показали в Женеве. И вот, наконец, все семейство флагманской модели Lexus увидело свет во Франкфурте.
Главный японский конкурент Mercedes S-Class, «семерки» BMW и новой Audi A8 построен на платформе GA-L, которая уже используется в основе купе LC. Благодаря широкому использованию алюминия и композитных материалов в конструкции седана, каждая модификация LS стала примерно на 90 кг легче, чем у предшественницы.
Двигатель модификации LS500 – это 3,5-литровая твин-турбо «шестерка» мощностью 415 л.с. и максимальным крутящим момент 600 ньютон-метров. С мотором сочетается новейший 10-ступенчатый «автомат», который также впервые дебютировал на купе LC. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км в час.
Также в линейке модели появилась гибридная версия LS500h, у которой 3,8-литровый бензиновый мотор отдачей 295 лошадиных силы работает совместно с двумя электродвигателями. Суммарная мощность силовой установки — около 360 лошадиных сил.
Кроме того, японцы обещают, что через год Lexus LS получит новую версию, работающую на водороде. Вероятнее всего, речь идет об электрической версии с топливными элементами на борту. Силовую установку похожего принципа японский концерн использует на модели Toyota Mirai.
Интерьер LS отличается роскошной отделкой, а главные его «фишки» – два раздельных кресла на заднем ряду и новый проекционный дисплей диагональю 24 дюйма. Кроме того, седан оснащается системой активного шумоподавления в салоне и новыми колесными дисками со специальной структурой обода, которая помогает уменьшить звук от шин.
Мультимедийная система новому LS досталась от кроссовера RX — с поддержкой голосового управления и 12,3-дюймовым монитором. В более дорогих комплектациях есть акустика Mark Levinson с динамиками в потолке.
Lexus LS появится на рынках 90 стран мира, включая Россию, и на большинство из них новый LS выйдет уже до конца этого года.