На автосалоне во Франкфурте дебютировал Porsche Cayenne третьего поколения. Автомобиль получил массу обновлений, хотя внешне изменился не так радикально, как ожидалось. На старте продаж Cayenne будет доступен с двумя новыми шестицилиндровыми моторами. Первый — 3,0-литровый турбированный агрегат мощностью 340 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у аналога. Второй — 2,9-литровый двигатель для Cayenne S — имеет мощность 440 л.с. (на 20 л.с. больше, чему у предыдущего поколения).
Новое поколение внедорожника впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. Она повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на большой скорости.
Базовое оснащение автомобиля стало гораздо шире: например, теперь в него входят светодиодные фары, система помощи при парковке с датчикам спереди и сзади и телефонный модуль с точкой доступа Wi-Fi. При этом масса автомобиля стала меньше на 55 кг (1 985 килограммов). Из них 10 кг удалось сбросить только за счет использования нового литий-ионного полимерного аккумулятора. Кроме того, все наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия, а днище и почти все компоненты ходовой — из легких сплавов.
На новом Cayenne дебютировали новые тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Они состоят из чугунных тормозных дисков с покрытием из карбида вольфрама — такое решение повышает коэффициент трения и позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Заметны они и с точки зрения дизайна: суппорта окрашены в белый цвет, а поверхность самих дисков выглядит очень глянцево.
У нового Cayenne может быть три вида головного света. В базовой комплектации внедорожник оснащается светодиодными фарами, а за дополнительные деньги можно установить Porsche Dynamic Light System, которая в том числе включает в себя системы поворотного света и дальнего света для магистралей. Топовой опцией станут светодиодные матричные фары, состоящие из 84 элементов и позволяющие менять регулировку распределения света и его интенсивность. Благодаря этому, например, дальний свет таких фар не слепит встречные машины.
В прошлом году на новой Panamera дебютировал 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Такой же устанавливается и на Cayenne — он входит в состав системы Porsche Communication Management. Большей частью функций мультимедиа можно управлять голосом. Благодаря встроенному модулю, обеспечивающему выход в интернет, навигация способна в режиме реального времени сообщать о ситуации на дорогах.
Новинка появится в России только в 2018 г. — приблизительно в мае. Цены на автомобиль пока не объявлены.