Opel возрождает спортивную версию GSi. Последний раз эти буквы несла Corsa, выпускавшаяся до 2012 года. Теперь их примерит Insignia нового поколения, причем, не только хэтчбек, но и универсал с 520-литровым багажником.
Под капотом машины – двухлитровый турбомотор, развивающий 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Все оснащены 8-ступенчатым «автоматом» с ручным управлением с помощью подрулевых лепестков и полным приводом с электронной имитацией блокировки дифференциала на передней оси. Подвеска занижена на 10 мм, перенастроена и дополнена адаптивными амортизаторами.
Водителю доступны четыре режима: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от которых меняются настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклик на педаль акселератора.
В Opel утверждают, что легкий и полноприводный GSi проезжает «Северную петлю» быстрее, чем прежняя Insignia OPC с наддувным мотором V6(325 л.с., 435 Нм).
Новое поколение модели Insignia было представлено в Женеве в 2016 году. Хэтчбек получил приставку Grand Sport, а универсал называется Sports Tourer. Оба варианта стали крупнее, легче и спортивнее. Посадка также стала более спортивной за счет установленных низко сидений. Ушли в прошлое и атмосферные моторы – теперь все агрегаты с турбонаддувом, самый младший из которых развивает 165 лошадиных сил. Появилась новая система полного привода с отдельной муфтой для каждого заднего колеса, что позволяет менять вектор тяги.
Список опций был расширен: мультимедиа с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, шасси FlexRide с несколькими настройками, матричные фары с 32 светодиодами в каждой.