У представленных на мотор-шоу во Франкфурте новинок от Mercedes-Benz – S-Class Coupe и S-Class Cabrio – много общего. Оба автомобиля получили новые бампера, большие воздухозаборники, измененную решетку радиатора и иную выхлопную систему с хромированными патрубками.
В Европе обе модели начнут продаваться сразу после премьеры на автосалоне. В России ждать их не стоит раньше 2018 года. Корреспондент Autonews.ru изучил отличия обновленных версий от дореформенных.
У версий купе и кабриолет разные стартовые моторы. Если Coupe можно купить с трехлитровым V6 мощностью 367 л.с., то самый маленький агрегат для кабриолета – это 469-сильный V8. А вот топовые двигатели для новинок одинаковые: варианты S63 и S65 получили 612-сильный V8 и 630-сильный V12 соответственно.
Модернизирована была не только внешность машин, но и их «начинка». Так, была доработана мультимедийная система, которая получила два 12,3-дюймовых дисплея.
Автомобили получили систему Energizing Comfort, которая отвечает за создание максимально комфортной атмосферы в салоне. Она настраивает сразу несколько опций: климат-контроль, включает массаж сидений и регулирует светодиодную подсветку салона, у которой есть 64 варианта цвета.
В числе опциональных систем для обоих автомобилей есть технология Magic Body Control, которая использует камеру для того, чтобы сканировать поверхность перед машиной и определять рельеф дороги. В зависимости от полученной информации, автомобиль подстраивает подвеску так, чтобы водитель и пассажиры не замечали неровностей.
После рестайлинга немцы решили отказаться от LED-элементов в фонарях. Они были заменены на органические диоды (OLED). Блок фонарей состоит из 33 органических светодиодов, каждый из которых управляется индивидуально. Такая же система использована и на новой Audi A8, премьера которой состоялась здесь же, во Франкфурте.
Версии S63 стали быстрее на 0,4 с быстрее: теперь первую сотню они разменивают за 3,5 секунды. Произошло это в том числе благодаря коробе AMG Speedshift MCT (теперь у нее девять ступеней), получившей пакет мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора.
Если все леворульные купе и кабриолеты S63 теперь полноприводные, то праворульные – имеют привод только на задние колеса. Ни в первом, ни во втором случае изменить это нельзя.