E-Pace – не только самый маленький кроссовер в линейке Jaguar, но и вообще самая компактная модель из Ковентри. Длина машины достигает 4395 мм, а колесная база – 2681 миллиметр. При этом багажник весьма немаленький – его объем составляет 577 литров.
В основе E-Pace лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport, поэтому моторы под его капотом расположены поперечно. Их, к слову, предусмотрено без малого пять: два бензиновых агрегата и три дизеля. Все – четырехцилиндровые с наддувом. Двухлитровые агрегаты на тяжелом топливе развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил. Моторы сочетаются как с механикой, так и с 9-ступенчатым автоматом ZF. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 с, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 секунды.
В Европе кроссовер будет предлагаться как в переднеприводном исполнении, так и полноприводном. Однако всем версиям E-Pace для России полагается полноприводная трансмиссия. Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются системой Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии – трансмиссией Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси и возможностью гибко регулировать тягу на каждом из колес. По умолчанию такая трансмиссия отдает преимущество задней оси, обеспечивая более азартную управляемость и возможность проходить повороты в управляемом скольжении.
С выходом E-Pace в компании Jaguar планируют привлечь более молодую аудиторию, поэтому и оснащение для него подобрали подходящее. По умолчанию все E-Pace оборудованы медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian. Предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Среди опций есть системы удержания полосы, контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, а также функция мониторинга состояния водителя и экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов. Кроме того, машина способна контролировать поперечный трафик при приближении к перекрестку.
Выход машины на российский рынок запланирован на весну следующего года, однако прайс-лист на новинку уже оглашен. Цены на Jaguar E-Pace начинаются от 2 455 000 руб. – столько стоит машина в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем. Цены на бензиновые автомобили стартуют с отметки 2 554 000 руб., а 300-сильная топ-версия в самом дорогом исполнении обойдется в 3 850 000 рублей.