branding imagebranding image
РБК АВТО
Франкфурт 2017 Евгений Багдасаров
Подписаться на Telegram-канал

7 способов отличить новый Renault Megane RS от старого

Во Франкфурте состоялась премьера самого мощного и быстрого Renault – Megane RS. Новинку в будущем могут привезти и в Россию – ранее французы рассказали об изменении стратегии
Фото: Олег Лозовой / РБК, Renault
Фото: Олег Лозовой / РБК, Renault

Во Франкфурте состоялась премьера самого мощного и быстрого Renault — Megane RS. Новое поколение хот-хэтча оказалось еще мощнее, чем прежде — турбомотор развивает 280 лошадиных сил. Крутящий момент равен 390 ньютонметрам.

Впервые автомобиль показали в мае на Гран-при Монако. Закамуфлированным спорткаром управлял пилот формульной команды Renault Нико Хюлькенберг. Он сделал по трассе пару кругов.

У него пять дверей

У предыдущего Megane был трехдверный кузов с более спортивным силуэтом — такая версия получила приставку Coupe. На ее основе как раз и был построен хот-хэтч. В четвертом поколении «Мегана» трехдверки нет, и новый RS получит пятидверный кузов.

Он выглядит более спортивно

Внешне RS легко отличить как от обычного Megane, так и от «подогретой» версии GT. У него такая же необычная оптика, как у гражданской машины, но есть характерные противотуманки, состоящие из нескольких квадратных элементов. Вероятно, их форма навеяна финишным клетчатым флагом. Новый Megane RS получил передний бампер с большими, забранными сеткой воздухозаборника и задний с вертикальными прорезями. Расширенные передние и задние крылья также снабжены дополнительными вентиляционными отверстиями.

7 способов отличить новый Renault Megane RS от старого

Megane RS стал полноуправляемым

Megane RS получил заниженную и более жесткую, чем у обычного хэтчбека, подвеску. Спереди установили стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками — для борьбы с силовыми подруливаниями. Подвеска будет существовать в двух вариант. Стандартный Sport подходит для ежедневных поездок, вариант Cup ориентирован на трек. Шасси за доплату можно сделать полноуправляемым — актуаторы системы 4Control отклоняют задние колеса на небольшой угол.

7 способов отличить новый Renault Megane RS от старого

Хэтч нацелен на новый рекорд

Предыдущий Megane RS в экстремальной версии RS 275 Trophy-R с мотором, форсированным до 275 л.с., был рекордсменом Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Новый хотч-хэтч уже был замечен на «Северной петле» и, по всей вероятности, должен установить новый рекорд. У него под капотом турбомотор от спорткара Alpine A 110 объемом 1,8 л мощностью 280 л.с. и с крутящим моментом 390 ньютонметров. Позже обещают 300-сильную версию Megane RS Trophy.

7 способов отличить новый Renault Megane RS от старого

У него есть «робот»

Помимо традиционной «механики», Megane RS получил «робот» Getrag PowerShift с двумя сцеплениями. К сожалению, динамические данные держатся в секрете и пока непонятно, с какой трансмиссией Megane RS быстрее. Привод остался передним, с межколесным дифференциалом повышенного трения.

Фото: Renault Новости 26 мая 2017 Новый Renault Megane RS получит шестидиапазонный «робот» двумя сцепления
Видео: Renault показал, что планирует выпускать в будущем Франкфурт 2017 12 сентября 2017 Видео: Renault показал, что планирует выпускать в будущем

Megane RS поделится лучшим с кроссовером Alpine

По слухам, Megane RS поделится деталями шасси и мотором с будущим кроссовером марки Alpine. Компания Renault, возродившая легендарный бренд, решила не ограничиваться только спорткарами. Согласно информации издания Auto Express, запуск кроссовера намечен на 2019 год.

7 способов отличить новый Renault Megane RS от старого

Хот-хэтч могут привезти в Россию

Renault Megane предыдушего поколения покинул российский рынок в середине 2016 г., а новое поколение машины у нас пока продавать не планируют. RS. Пока Renault делает ставку на бюджетные модели и кроссоверы, но российский офис уже пообещал сменить стратегию и существенно расширить модельный ряд.