Компания Volkswagen десять лет не могла найти в России качественного топлива для первой заливки в свои машины. Об этом «Ведомостям» рассказал директор калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливер Грюнберг. По его словам, в итоге компания была вынуждена отправить в Россию за это время около 7,7 млн т топлива.
«Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию — все равно, что завозить песок в пустыню», — заявил топ-менеджер.
Он добавил, что на данный момент эта проблема решена. По словам Грюнберга, немецкий концерн нашел поставщика топлива для своих автомобилей несколько месяцев назад.
Также топ-менеджер рассказал, что концерн планирует в 2017 г. увеличить долю автомобилей, поставляемых на экспорт, в общем производстве в России с 10% до 20%. Он подчеркнул, что увеличению экспорта мешают высокие расходы при производстве и транспортировке, а также малое количество стран, с которыми у России есть соглашения о свободной торговой зоне и нестабильность рубля.
Ранее стало известно, что концерн Volkswagen заинтересован в экспорте в другие страны двигателей российского производства. Сборка моторов на данный момент ведется на заводе в Калуге. По словам руководителя концерна Volkswagen Херберта Дисса, сейчас производственные мощности этого предприятия не загружены полностью. Топ-менеджер подчеркнул, что в сложившейся ситуации, экспорт двигателей может стать очень правильным решением.