Тестовое производство уже началось. Проектная мощность – 60 тысяч автомобилей в год, но в будущем ее могу увеличить. Инвестиции в проект составили около 330 млн. долларов. Машины будут выпускать по полному циклу со сваркой и окраской.
До этого «Белджи» занималась «отверточной» сборкой автомобилей Geely. В прошлом году на площадях завода «Автогидроусилитель» в Борисове было изготовлено около 5 тыс. машин. Помимо, седанов Geely SC7, Emgrand 7, Emgrand GT и кроссовера Emgrand X7, предприятие в этом году собрало партию внедорожников Foton Sauvana.
В Жодино будут выпускать новый кроссовер Geely Atlas, причем, его локализация изначально составит 30 процентов. Этот автомобиль с дизайном Питера Хорбери был показан на прошлогоднем Московском автосалоне. В Китае он продается еще с конца 2015 г. под именем Boyue. Кроссовер длиной 4,5 м. оснащается либо 2-литровым атмосферным мотором (141 л.с.) или турбочетверкой мощностью 163 или 184 лошадиных силы.
Известно, что для российского рынка будет предлагать самый мощный вариант с 6-ступенчатым «автоматом». Впервые в истории марки Geely помимо переднего привода, будет доступен полноприводный вариант.