branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Toyota представила новый седан Century

Новинка получит гибридную силовую установку, в состав которой входит 5,0-литровый бензиновый мотор V8. Динамические характеристики Century в Toyota не раскрыли
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Компания Toyota рассекретила представительский седан Century нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоится 26 октября на автосалоне в Токио, сообщает пресс-служба компании. На мотор-шоу будет показан прототип машины, однако в компании подчеркнули, что концепт не будет отличаться от серийной версии.

Century выпускается в Японии с 1967 г., и дизайн третьего поколения седана не претерпел сильных изменений. Длина машины составляет 5335 мм, а ширина 1930 миллиметров. Размер колесной базы равен 3090 миллиметрам. Новинка получит гибридную силовую установку, в состав которой входит 5,0-литровый бензиновый мотор V8. Динамические характеристики Century держат в секрете.

Также в компании рассказали, что седан получит специальные шины, которые не только уменьшают вибрацию от дороги, но и создают меньше шума. Для задних пассажиров автомобиля предусмотрена функция массажа, аудиосистема с 20 динамиками, сенсорный дисплей и убирающаяся подставка для ног.

Также на автосалоне в Токио компания Toyota представит новое поколения седана Crown, которое построят на платформе TNGA. В компании обещают, что от предшественника новинка будет отличаться лучшей управляемостью и меньшим весом. Длина машины составит 4 910 мм, а ширина 1800 миллиметров. Размер колесной базы — 2 920 миллиметров. Crown получит массивную решетку радиатора, светодиодную оптику, широкие колесные арки и длинный задний свес.

Фото: Toyota Новости 4 октября 2017 Toyota анонсировала премьеру седана Crown нового поколения
Фото: Toyota Новости 25 сентября 2017 Toyota назвали самым дорогим автомобильным брендом

Еще одной премьерой Toyota на домашнем автосалоне в Токио станет новая Supra, которая будет построена на совместной с BMW платформе и получит немецкие турбомоторы: двухлитровую «четверку» и трехлитровый шестицилиндровый агрегат. Кроме того, запланирован и гибридный вариант, который, возможно, получит полный привод с электромотором на передней оси. В модельной линейке японского бренда машина займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе японской компании.