Компания Audi официально представила лифтбек A7 Sportback второго поколения. Премьера новинки состоялась в центре дизайна немецкой марки в Ингольштадте, передает корреспондент Autonews.ru.
Audi A7 Sportback выполнили в стилистике концепт-кара Prologue, представленного в 2016 году. Кроме того, часть внешних элементов позаимствована с флагманским седаном A8 нового поколения, который дебютировал летом нынешнего года.
Со старшей моделью новая A7 также разделила модульную платформу Mlb Evo с продольным расположением двигателя. Длина автомобиля осталась прежней и составила 4969 мм, однако размер колесной базы вырос с 2914 до 2926 мм. При этом свободное пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 21 мм, а также выросло расстояние от задних подушек до потолка. Объем багажного отделения остался тем же – 535 л (при сложенных задних сиденьях – 1390 л).
Новая Audi A7 получила мотор 3,0 V6 TFSI мощностью 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В Audi пообещали, что через некоторое время после начала серийного производства новая семерка будет доступна с шестью- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Audi A7 Sportback после смены поколения лишился отдельного монитора, а также большинства кнопок и механических переключателей. В центре появился большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, установлен еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст.
За дополнительную плату доступен проекционный дисплей, выводящий актуальную информацию на ветровое стекло, и фирменная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit.
Трехлитровые двигатели V6, которые войдут в линейку нового A7 Sportback, будут работать в составе так называемой «умеренной гибридной силовой установки» (MHEV). В нее также входит 48-вольтовая электрическая система и стартер-генератор с ременным приводом, который взаимодействует с литий-ионным аккумулятором и рекуперирует кинетическую энергию при торможении.
Если водитель уберет ногу с педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч, то система автоматически выключит ДВС, и автомобиль будет двигаться накатом. Как только водитель снова нажмет на педаль акселератора, стартер-генератор мгновенно заведет мотор.
Кроме того, на A7 Sportback второго поколения применили систему «старт/стоп» с особыми возможностями, которая работает на скорости до 22 км/ч. В состав ее оборудования входит видеокамера и ряд сенсоров в передней части автомобиля. Когда впереди идущая машина начнет ускорение, система автоматически запустит двигатель, даже если водитель предварительно не успеет нажать на акселератор. Как отметили в компании, совокупность работы этих систем позволяет снизить расход горючего на 0,7 л на 100 км пробега.
Лифтбек получил полноуправляемое шасси: задние колеса автомобиля могут поворачиваться под углом в пять градусов. При скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние ради улучшения устойчивости. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, что значительно улучшает маневренность автомобиля. При полностью вывернутом рулевом колесе радиус разворота уменьшается на 1,1 метра.
Audi A7 Sportback второго поколения будет производиться на предприятии в немецком Неккарзульме. В Германии новинка станет доступна для заказа к конце февраля 2018 года. Цены на автомобиль будут начинаться от 67,8 тыс. евро. В России Audi A7 Sportback появится позже.