Обычной клейкой лентой оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях во время тестовых испытаний. Как сообщает пресс-служба американского бренда, такое «низкобюджетное» решение пришло в голову инженеру по аэродинамике американского бренда Джонатану Гешеку.
Во время испытаний прототипа, специалист заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты. По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. В результате серийная версия машины получила изменения в конструкцию бампера, так как ожидания инженера подтвердились.
Изменения в передней части автомобиля включают более низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем. Это помогло повысить топливную экономичность нового спорткара в сравнении с моделью нынешнего поколения, на некоторых версиях — до 5,6%.
На минувшем автосалоне во Франкфурте компания Ford представила рестайлинговую версию купе и кабриолета Mustang для Европы. Топовые версии машины оснастили модернизированным 5,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность агрегата была увеличена с 418 до 450 лошадиных сил.
В моторную гамму также вошел 2,3-литровая наддувная «четверка» семейства EcoBoost. Производительность этого двигателя напротив снизили с 317 до 290 сил. При этом в компании подчеркнули: что уменьшение мощности отрицательно не сказалось на динамике автомобиля.