На автосалоне в Токио компания Lexus представила концептуальный седан LS+. Машина построена на базе модели нового поколения и служит для демонстрации автономных технологий японского бренда. Беспилотная система Lexus носит название Highway Teammate — ее установка на серийные машины может начаться в 2020 году.
Технология позволяет автомобилю без помощи водителя ускоряться, тормозить, совершать обгон и перестаиваться. Также благодаря системе машина может самостоятельно удерживать безопасное расстояние между другими участниками движения и в случае необходимости предупредить автовладельца об аварийной ситуации.
«Новая технология позволит Lexus создавать автомобили, которыми можно управлять еще более безопасно и комфортно», — заявил президент Lexus Йошихиро Савва.
По словам топ-менеджера, Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие аналоги. Он подчеркнул, что эта система является еще одним шагом компании к внедрению беспилотных технология четвертого уровня. Обновления программного обеспечения LS+ происходит с помощью интернета. Благодаря этому у хозяина машины не будет необходимости посещать сервисный центр. Похожая система уже используется на электрокарах Tesla.
Что касается изменений в дизайне, то они минимальны. От стандартной версии большого седана LS+ отличается новой решеткой радиатора и лазерными фарами. Технические характеристики машины не называются.
На данный момент самой мощной и быстрой версией седана Lexus LS нового поколения является модификация F Sport. Она комплектуется 3,5-литровым агрегатом V6, развивающим 315 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,5 секунды.