По итогам сентября УАЗ «Пикап» стал самой популярной моделью своего сегмента в России, опередив по продажам Toyota Hilux. Об этом сообщает «Автостат».
В прошлом месяце «УАЗ» Пикап разошелся тиражом в 411 единиц, что на 40% больше, чем в прошлом году. Toyota Hilux опустился на второе место с показателем 348 автомобилей, что в полтора раза больше, чем годом ранее. Замыкает первую тройку Mitsubishi L200, обладателями которого стали 187 водителей — на 44% больше прошлогоднего результата.
Всего с января по сентябрь в России было реализовано 6,4 тыс. пикапов — на 4% меньше, чем в 2016 году. Лидерство в этом классе удерживает Toyota Hilux с результатом 2431 автомобиль. Пикапы самый маленький сегмент российского рынка легковых автомобилей — их доля составляет всего 0,6% от общего количества продаж.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в сентябре 2017 г. выросли на 17,9%. Всего за прошлый месяц в России было реализовано 148 371 машина — это на 22 524 больше, чем в 2016 году. Всего в январе-сентябре в стране было продано 1 129 374 новых машин.