branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Хот-хэтч Ford Focus RS получил ручку для дрифта

Ателье Ford Performance разработало специальную систему, имитирующую работу гидравлического стояночного тормоза
Фото: Ford Performance
Фото: Ford Performance

Спортивное подразделение компании Ford — Ford Performance — разработало специальный дрифт-рычаг для «заряженного» хэтчбека Focus RS. Новое устройство дебютировало в рамках тюнинг-фестиваля SEMA.

Устройство, названное Drift Stick, устанавливается между водительским сиденьем и селектором механической коробки передач. Алюминиевый рычаг, задействующий электронный стояночный тормоз, призван выполнять те же функции, что и гидравлический ручник на старых раллийных машинах.

Когда водитель потянет рычаг на себя, то система разъединит муфты, а система ABS заблокирует задние колеса, что позволит выводить автомобиль в управляемый занос. Стоимость дрифт-рычага составила 999 долларов. Ford также опубликовал видеоролик, где знаменитый гонщик и каскадер Кен Блок показывает как управляться с новым рычагом.

Фото: Ford Новости 31 мая 2017 Ford подготовил прощальную спецверсию хот-хэтча Focus RS
Ford Focus RS добавили мощности Новости 5 августа 2016 Ford Focus RS добавили мощности

Ford Focus RS укомплектован 2,3-литровой наддувной «четверкой» семейства EcoBoost, развивающей 350 л.с. и 470 Нм крутящего момента. «Заряженный» хэтчбек способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,7 секунды.