Компания BMW представила новую модификацию «заряженного» седана M3, получившую название CS. Новинка стала самой мощной и быстрой дорожной версией этой модели за всю ее историю.
Седан укомплектовали доработанной трехлитровой твин-турбо «шестеркой», развивающей 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это на 29 л.с и 50 Нм больше отдачи агрегата стандартной M3 и на 10 сил и 50 Нм больше версии M3 Competition Package. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
BMW M3 CS набирает первую «сотню» за 3,9 сек., что на 0,2 и 0,1 сек. быстрее обычной M3 и Competition Package соответственно. Максимальная скорость седана принудительно ограничена электроникой на отметке 280 км в час.
Новинка получила крышу и капот из углепластика, что позволило снизить массу автомобиля на шесть килограммов. Плюс ко всему, из композитных материалов выполнены элементы аэродинамического обвеса кузова, включая передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Масса машины составила 1585 кг — на 10 кг меньше стандартного седана.
Плюс ко всему, новинка получила модернизированную спортивную выпускную систему от BMW M, подвеску с гоночными настройками, алюминиевые колесные диски диаметром 19 и 20 дюймов спереди и сзади соответственно, а также покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. За дополнительную плату можно заказать карбон-керамические тормозные механизмы.
Тираж BMW M3 CS ограничат 1200 экземплярами. Производство новинки начнется в марте следующего года.