Компания Bentley представила гоночную модификацию купе Continental GT нового поколения. Автомобиль подготовлен для участия в гонках категории GT3, в том числе, в гонках на выносливость Blancpain и серии International GT.
В отличие от дорожного Continental GT, который оснащается шестилитровым агрегатом W12, гоночный автомобиль получил более легкий четырехлитровый твин-турбо мотор V8. В двигателе сухой поддон картера, а также модернизированный впуск с выпуск. Отдача «восьмерки» составила около 550 лошадиных сил. Тяга передается на задние колеса.
Алюминиевые кузовные панели заменили карбоновыми. Купе также получило гоночный аэродинамический обвес кузова. Благодаря использованию более легкого двигателя, отказу от полноприводной трансмиссии и применению легких материалов масса автомобиля составила 1350 кг — примерно на 950 кг легче стандартного «Континенталя». Продажи гоночного купе начнутся в июне следующего года. Цены на новинку пока не называются.
Стандартное купе Bentley Continental GT нового поколения дебютировало в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Модель разделила платформу с Porsche Panamera второго поколения. В основу автомобиля легла модульная платформа MSB концерна Volkswagen с продольным расположением двигателя. Купе также получило полностью алюминиевый кузов, благодаря чему новинка стала легче предшественника на 80 килограммов.
Купе оснастили модернизированным шестилитровым бензиновым агрегатом W12, выдающим 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, который пришел на смену гидромеханическому «автомату». Новый Bentley Continental GT способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,7 с, а его максимальная скорость 333 км в час.