Во вторник начался автосалон в Дубае — локальное мероприятие, на которое, тем не менее, обращено пристальное внимание толстосумов. Среди важных мировых премьер здесь можно найти, например, обновленный Infiniti QX80, который скоро доберется и до России. Остальные премьеры мотор-шоу — в фоторепортаже на Autonews.ru.
Экстремальный Corvette 2019 модельного года оснастили модернизированным мотором V8 6,2, который теперь выдает 750 л.с. и 920 Нм крутящего момента. До 100 км/ч суперкар разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость составляет около 340 км в час. Стандартную «четверть» Corvette ZR1 проезжает быстрее 11 секунд. Продажи начнутся весной следующего года по цене более 120 000 долларов.
Обновленный внедорожник Infiniti QX80 компания еще весной анонсировала ярким концептом QX80 Monograph, а серийная машина получилась спокойнее и современнее. С рестайлингом флагман получил светодиодные фары, перевернутую трапецию решетки радиатора, более аккуратные фонари. В салоне — новые приборы, иные дефлекторы системы вентиляции и более крупный дисплей медиасистемы. А вот агрегаты прежние: безальтернативный бензиновый V8 объемом 5,6 л, который развивает 405 л.с. и 560 Нм и работает в паре с семиступенчатым «автоматом». В продаже модеонизированный Infiniti QX80 появится до конца нынешнего года.
Гиперкар Devel Sixteen, прототип которого привезли на выставку, вполне способен поставить жирный восклицательный знак в споре моторов. Создатели машины утверждают, что создают самый мощный и быстрый в мире автомобиль с двигателем мощностью аж 5000 лошадиных сил. Прототип машины уже показывали два года назад: это огромное купе длиной 5,3 м с колесной базой длиной 3,4 м и массой 2,3 тонны. А теперь подоспел и сам двигатель — V-образный 16-цилиндровый агрегат объемом 12,3 литра. Привод — только на задние колеса.
Один из самых ожидаемых дубайских долгостроев, прототип которого местная компания W Motors показывала еще два года назад, наконец предстал в виде серийной машины. Fenyr SuperSport должен стать более доступной альтернативой первому суперкару марки Lykan HyperSport. Fenyr оснащается 6-цилиндровым турбомотором объемом 4 л в паре с преселективной трансмиссией и разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7 секунды. Расчетная максимальная скорость — около 400 км в час.
Премьерой является бодикит под названием Widebody: оптика с вентиляционными отверстиями, новый капот с воздухозаборниками, сплиттер под передним бампером и расширители колесных арок. С таким кузовом Challenger стал почти на 9 см шире. В остальном это тот же «заряженный» Challenger Hellcat с мотором V8 6,2 мощностью 707 л.с., тормозами Brembo, модернизированными подвеской и рулевым. «Сотню» купе набирает менее, чем за 4 с, а дистанцию в 402 м машина в исполнении Widebody проходит за 0,3 с быстрее не в последнюю очередь благодаря улучшению аэродинамики.
Самый быстрый Jaguar XE анонсировали ранее, но на автосалоне показали впервые. Восьмерка означает порядковый номер модели, подготовленной отделением Special Vehicle Operations. У машины компрессорный двигатель V8 5,0 л, мощность которого довели до 600 л.с., то есть английский седан мощнее любой серийной машины D-класса большой немецкой тройки. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», привод — на все колеса, есть и активный задний дифференциал с электронным управлением. Есть и совсем экстремальный вариант Track Pack без заднего дивана, с гоночными креслами и каркасом безопасности. Разгон до 100 км/ч займет 3,7 с, а максимальная скорость — 322 км в час.
Mustang 2018 модельного года отличается рядом модернизаций. Немного изменилась лишь решетка радиатора, бамперы и капот, а оптика теперь светодиодная. В салоне — 12-дюймовая приборная панель вместо аналогового циферблата и 8-дюймовая медиасистема. А еще появилась функция управления автомобилем через смартфон и набор радарных систем безопасности. Но главное изменение — 10-ступенчатый «автомат» от модели Chevrolet Camaro ZL1. Модернизированы и двигатели: из гаммы исчез бензиновый V6 3,7, зато «турбочетверка» объемом 2,3 л теперь развивает те же 317 л.с., но крутящий момент достиг 432 Нм — чуть больше, чем раньше. Пятилитровый V8 стал и мощнее (421 л.с.), и экономичнее.