Kia Picanto после смены поколения избавился от непрактичного трехдверного кузова и теперь предлагается только в пятидверном исполнении. А ведь именно трехдверка со старшим мотором играла роль эдакого ловкого физкультурника в линейке модификаций корейского компакта. Под занавес производства она даже предлагалась в особых исполнениях с крупными дисками особого дизайна и прочими атрибутами подогретого хэтча. А теперь что получается? Больше не будет столь эмоционального Picanto? А вот и нет. Пара лишних дверей — не повод оказаться в компании травоядных микролитражек.
Более того, в линейке нового Picanto теперь даже есть специальная приспортивленная версия GT-line. Это, конечно, еще не чисто GT, но тоже неплохо. Тут и особый обвес, и крутые диски, и красная прострочка сидений. Хотя двигатель и коробка у машины самые обычные, хотя и старшие в линейке. Это 1,2-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 84 л.с. и 4-ступенчатый «автомат».
Даже на фоне стильных Fiat 500 и Smart ForFour корейский хэтч выглядит свежо. К тому же Kia Picanto демонстрирует чуть более гуманный прайс-лиcт, хотя цены все еще кажутся завышенными. Например, стоимость тестовой версии GT-Line варьируется от 854 900 до 869 900 рублей. Остальные подробности ищите в нашем видеосюжете.