Компания Karma Automotive, которая является преемницей закрывшейся Fisker Automotive, начала дорожные испытания ресталинговой версии модели Karma. Спортивный седан теперь носит название Karma Revero и оснащается той же гибридной силовой установкой. Новинка будет продаваться в Европе и Азии и должен составить конкуренцию Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Шпионские фотографии с испытаний новинки были выложены Autocar.
Автомобиль оснастили солнечными батареями на крыше, которые, по заверениям производителя, вырабатывают достаточно энергии, чтобы приводить машину в движение. От дорестайлиговой модели новинка будет отличаться существенно доработанным дизайном передней и задней частей кузова.
Все технические характеристики седана пока держатся в секрете. В состав гибридной силовой установки дорестайлинговой Karma Revero входит 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 260 л.с. и электромотор. На одной электротяге машина способна проехать до 80 километров. До 100 км/ч Karma Revero способен разогнаться за 5,4 секунды.
В 2013 г. компания Fisker обанкротилась и ее покинул основатель — американский дизайнер Генрик Фискер. Спустя год активы фирмы были выкуплены китайской Wanxiang Group, а название седана превратилось в новый автомобильный бренд.
Помимо калифорнийской площадки, Wanxiang построит для Karma Automotivе завод в Китае стоимостью 375 млн долларов, который будет выпускать 50 тыс. автомобилей в год.