Самый технологичный и прогрессивный Bentley в истории марки привезли в Москву и выставили на Рождественском бульваре. Продажи глава импортера Марко ван Алтен пообещал начать летом, но о ценах предпочел умолчать. Можно только предположить, что новый Continental GT будет продаваться никак не дешевле нынешних 15 млн руб., которые стоит условно базовый GT нынешнего второго поколения. Хотя бы потому, что он явно современнее, технологичнее и заметно лучше оснащен.
Но до автопилота пока не дошло — британцы считают, что водитель в этой машине главный, и лишать его удовольствия находиться за рулем не хотят. А вот помочь в вождении готовы, причем набор электронных ассистентов сразу разделили на городской и трассовый пакеты. В первом — камеры, системы контроля разметки, трафика и пешеходов, а во втором, например, радарный круиз-контроль с удержанием полосы. Понятно, что за доплату доступно все разом.
Неуместной роскошью новый Continental GT не шокирует — здесь богато и в меру консервативно, но не чересчур. Хрома много, но он уместен, графика дисплеев современна, аудиосистемы мощны, но не убивают давлением звука. Количество электроприводов сидения и набор массажных программ вполне соответствуют меркам сегмента, а 10 кв м древесины на салон и 712 стежков каждого ромба отделки сидений, по большому счету, лишь красивые цифры для пресс-релиза. Новый Continental GT действительно собирают на легендарном заводе компании в Крю, и многие операции до сих пор выполняются вручную, но технологически сложные вещи давно выпускаются на других предприятиях группы Volkswagen в автоматическом режиме.
В основу машины легла «продольная» фольксвагеновская платформа MSB, а это значит, что конструктивно новый Continental GT ближе всего к Porsche Panamera. Кузов из алюминия, привод — полный, с начальным распределением тяги в пропорции 40:60 в пользу задних колес. А стандартный двигатель, как и прежде — шестилитровый W12 с двойным наддувом, который после очередной ревизии развивает 626 л.с. и 900 Нм момента. Но вместо гидромеханического «автомата» у GT теперь 8-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
Стилистика нового GT хороша тем, что теперь его точно не будут путать с машинами предыдущих поколений. Образ концепта Bentley Exp 10 с длинным капотом, низкой решеткой радиатора и сдвинутыми к переднему свесу колеса пришелся к месту — купе выглядит приземистым и динамичным. Привычная плечевая линия, как и мускулистые арки задних колес, на месте — к узнаваемости модели вопросов не возникает.