Новая Jetta прибавила по всем направлениям: в длину она подросла до 4702 мм (+43), причем передний свес уменьшился, а задний подрос. В ширину автомобиль прибавил 21 мм, а в высоту — 6 миллиметров. Колесная база выросла на 35 мм, до 2686 миллиметров.
Дизайн новой «Джетты» получился ярким и выразительным: кузов с купеобразным силуэтом, оптика сложной формы. Спойлер на крышке багажника и имитация широких выхлопных патрубков добавляют спорта.
Jetta теперь больше похоже не на родственный Golf, а на старший Passat. У нее такая же хромированная птичка на переднем крыле и глубокая подштамповка вдоль всей боковины. Это говорит о более высоком статусе модели.
Первоначально седаны для США оснастят 150-сильным турбомотором объемом 1,4 литра. Он работает в паре с «механикой» или новым 8-ступенчатым «автоматом».
Передняя панель полностью новая, о прежней «Джетте» напоминает разве что блок климат-контроля с тремя ручками и полочка для смартфона под ним. Кстати, спереди теперь есть USB разъем. Появилась светодиодная подсветка — можно выбрать один из 10 оттенков. Кроме того, цвет меняется в зависимости от режимов движения: в спортивном он красный.
Приборная панель у Jetta теперь виртуальная. Большой 10-дюймовый мультимедийный дисплей разместили примерно на одном с ней уровне — так водитель меньше будет отвлекаться от дороги. Кроме того, приборка и экран объединены общей рамкой. Центральные воздуховоды пришлось сдвинуть максимально вниз.
С переездом на новую платформу улучшилось и оснащение седана. Jetta получила современный комплекс безопасности с системами автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами. Светодиодные ходовые огни теперь предлагаются в базой версии. В списке опций появились адаптивный круиз-контроль, передние кресла с вентиляцией, продвинутая аудиосистема Beats и большая панорамная крыша.
Простор на втором ряду был серьезным преимуществом VW Jetta. В новом седане места еще больше, учитывая, что расстояние между осями выросло, а ширина и высота кузова увеличились. Объем багажника остался прежним — 510 литров.
Предыдущее поколение VW Jetta за 7 лет разошлось тиражом в 3,7 млн машин. Это самый популярный Volkswagen на американском рынке. Как и прежде, его будут производить в Мексике, а продажи стартуют во втором квартале 2018 года.
Российские продажи Jetta небольшие, но и спрос на автомобили гольф-класса за последние несколько лет заметно снизился. Тем не менее, это один из самых популярных седанов C-класса, а производство на ГАЗе позволяет держать приемлемые цены.
В российском представительстве марки пообещали, что новое поколение седана обязательно появится у нас. Но о сроках не сообщают. Возможно, организация производства в Нижнем Новгороде потребует больше времени. В любом случае цены на Jetta обещают самые конкурентоспособные.