Новый Gelandewagen стал самой ожидаемой новинкой автосалона в Детройте, и именно к нему приковано основное внимание. Это новинка из тех, которые способны затмить все остальные, но в Городе Моторов нашлось немало других, интересных в том числе и для нашего рынка. Не обошлось и без традиционно американских премьер, которые, тем не менее, примечательны своими технологиями или стилистическими решениями.
Главную новинку Детройта ждали почти двадцать лет, и теперь Gelandewagen, наконец, официально сменил поколение. Машина сохранила прежний угловатый облик, а вот шасси максимально осовременили. Рама на месте, но у машины теперь независимая передняя подвеска на поперечных рычагах. Интерьер – почти революция с элементами современных моделей. Появилась и новейшая версия медиасистемы Command с 12,3-дюймовым дисплеем. Изначально машина будет доступна только с бензиновым V8 4,0 мощностью 422 л.с. в паре с «автоматом» 9G-Tronic.
Слегка покатый силуэт и передок в стиле флагманского Arteon — такой будет Jetta нового поколения, выпуск которой для ключевого американского рынка уже наладили на заводе в Мексике. Продажи обещают начать во втором квартале 2018 г., но о том, когда новая Jetta придет в Россию, информации пока нет. В основу новой Jetta легла платформа MQB со всеми актуальными агрегатами и технологиями. В салоне — мультимедиа последней генерации и атмосферная подсветка, а выбор функций-помощников не меньше, чем у Passat.
Карим Хабиб нарисовал очень модный и свежий автомобиль, который должен продемонстрировать новую стилистику марки. А еще – обозначить вектор, в соответствии с которым в компании готовят новый флагманский седан. И не исключено, что седан в итоге окажется лифтбеком, на что намекает форма кузова с ниспадающей к корме крышей. Технических деталей нет, но к предположениям о гибридной установке и электродвигателе добавилась официальная информация о подготовке совершенного нового двухлитрового мотора с переменной степенью сжатия, который будет выполнять роль начального. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат оснастят турбиной, а его мощность превысит 200 лошадиных сил.
Именно Avalon, а не Camry в США является флагманской моделью Toyota, и именно она первой среди больших седанов примерила модульную архитектуру TNGA. Снаружи — громадная решетки радиатора, внутри — современный техно-интерьер, качественно разбавленный мягкой кожей и псевдодеревом. Под капотом — бензиновый V6 3,5 л. Мощность не раскрывается, но такой же агрегат у Camry в американской версии развивает более 300 лошадиных сил. Альтернатива — гибридная установка с мотором 2,5 л и электромотором суммарной отдачей 210 лошадиных сил.
Новый Ranger американцы уже рассматривают в качестве базы для возрождаемого внедорожника Bronco, но и сам пикап рынку тоже очень интересен. От предшественника новый Ranger отличается иной стилистикой, но революции не случилось: спокойная внешность, узнаваемое лицо и широкие колесные арки. Светодиодная оптика — уже правило. Привод — задний или полный, но есть и особая внедорожная модификация под названием FX4 Off-Road.
Марка RAM — бренд компании Ram Tracks, входящей в состав альянса Fiat Chrysler, и выпускает он пикапы, прежде известные под именем Dodge Ram. Модельно нового поколения Ram 1500 не только основательно осовременена внешне, но и впервые будет предложена с гибридной силовой установкойСистема под названием E-Torque — это добавка к мотору V6 3,6 (305 л.с.) или V8 5,7 (395 л.с.), которая использует 48-вольтовый генератор и немного помогает при ускорениях на низких скоростях, добавляя лишних 122 ньютон-метра.
Можно подумать, что у Mercedes появились гибридные AMG-версии, но машины исполнения 53-Series немцы называют «мягкими гибридами». В основе силового агрегата — 3-литровый шестицилиндровый Twin-turbo мощностью 435 л.с., который сопряжен с системой EQ Boost, добавляющей 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента. 53-Series в обязательном порядке оснащаются многокамерной пневматической подвеской и спортивным рулевым управлением. Кроме того, в Детройт привезли машины в специсполнении Edition 1 с эксклюзивным оформлением экстерьера и интерьера.
Будущий Cerato, который в Америке продается под именем Forte, изготовлен в стилистике спортивного Stinger, и имеет кузов, который издалека можно принять за фастбек. Приземистый силуэт не перегружен деталями, но щеголяет крупными воздухозаборниками, а оптика — с красивыми диодными элементами. Воздушный салон с минимумом кнопок и висящим в воздухе экраном медиасистемы напоминает интерьеры Mazda. Техника тоже новая: работающий по циклу Аткинсона двухлитровый мотор в паре с вариатором. Хотя прежние атмосферники наверняка тоже сохранят.
Автомобиль с очень длинным названием заявлен в качестве флагманского кроссовера и показывает будущий дизайн марки. Стиль LF-1 родом из калифорнийского дизайн-бюро. Концепция «расплавленной катаны» по задумке визуально объединяет формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча. У водителя нет аналоговые кнопок, а органы управления реагируют на жесты. А главная функция — четырехмерная система навигации, которая не только прокладывает маршруты, но и работает в роли консьержа.
Прототип кроссовера Acura RDX нового поколения можно считать без пяти минут серийной машиной, которая появится летом 2018 года. Внешность модели решена в стиле прошлогоднего концепта Precision, а от предшественника он радикально отличается менее угловатым стилем и сложной пластикой боковин. Салон — в прежнем стиле выглядит динамичнее, а центральное место занимает большой сенсорный дисплей, а водителю будут доступны передовые системы безопасности. В основе новая платформа, благодаря которой существенно вырастут габариты. Двигатель — двухлитровый с наддувом, работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Другие технические характеристики пока держат в секрете.
Новый Veloster стал не первой, но самой мощной машиной марки, созданной спортивным отделением N. Топ-версия хэтчбека получила форсированную версию двухлитровой «турбочетверки» от хот-хэтча i30 N с отдачей 275 лошадиных сил. Эта машина будет конкурировать с Ford Focus ST, Volkswagen GTI и Honda Civic Type R. Но будут и версии попроще с мотором мощностью 149 л.с. и 200-сильным наддувным 1,6, причем последний помимо «механики» может комплектоваться семидиапазонным преселективным «роботом».
Внешне Veloster изменился мало, прежним осталось и количество дверей. Как и раньше, со стороны водителя у машины одна дверь, а на правом борту — две. Салон выглядит свежо благодаря парящему в воздухе дисплею медиасистемы.