Дирекцию по маркетингу Lada возглавил французский специалист Фабьен Гульми. К свои новым обязанностям топ-менеджер приступил с 1 января 2018 года, сообщает пресс-служба российской компании. В АвтоВАЗ Гульми перешел из Renault.
«Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды Lada. Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня LADA ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере», — заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗ по продажам и маркетингу Ян Птачек.
С 2009 г. Гульми работал в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.
Кроме этого с 1 января нынешнего года к своим обязанностям приступил новый вице-президента по инжинирингу. Им стал Сельчук Кура. На этой должности он сменил Харальда Грюбеля, который завершает работу в АвтоВАЗе в соответствии со сроком его контракта.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2017 г. самым популярным автопроизводителем остался отечественный АвтоВАЗ. Всего в прошлом году было продано 311 588 автомобилей под маркой Lada, что на 17% больше показателя 2016 года.