Шестиколесный супервнедорожник изначально стоил полмиллиона евро. Этот экземпляр 2014 г. с пробегом 3000 км прошел дополнительный тюнинг в ателье Brabus и, судя по шильдику, получил 700-сильный двигатель.
Известный проект «Монолит» столичной компании Депо-ЗИЛ на базе лимузина ЗИЛ-41047. Единственный экземпляр был изготовлен в 2012 г. и проехал всего 143 километра. У машины 6 дверей и роскошное оснащение.
Кабриолет 1949 г. после полной реставрации. Изначально использовался для проведения парадов в Одесском военном округе, потом был передан на Одесскую киностудию, где работал до 1974 г., а после — обслуживал свадьбы.
Это не просто Hummer-пикап с прицепом, а полностью переделанная машина подмосковной компании Ramsmobile. У нее композитный кузов, дизель V8 6,5 л мощностью 212 л.с. и масса менее 3,5 т под категорию B. Прицеп сделан на базе армейского.
Для лимузина 1967 г. у этого Phantom пятого поколения сравнительно невысокий ценник. Тем более с учетом тщательной реставрации в Германии. Пробег машины — 69 000 км, принадлежность не указана.