Компания Audi на закрытом мероприятии в Ингольштадте рассекретила седан A6 восьмого поколения. Публичная премьера новинки состоится 6 марта на автосалоне в Женеве, передает корреспондент Autonews.ru.
Новая A6 существенно отличается от предшественника как стилистически, так и в техническом плане. Модель стала на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше ( 1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO – эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.
Глава подразделения дизайна экстерьеров Audi Андреас Миндт на презентации отметил, что начиная с новой A6 все модели марки получат свой собственный узнаваемый облик, поэтому автомобили Audi трудно будет перепутать. По словам Миндта, главная задача дизайнеров свелась к созданию монолитной кормы седана – чтобы визуально задняя часть не была разделена крышкой багажника. Поэтому в фонари встроили вертикальные диоды, которые, как уверяют дизайнеры, полностью решили эту проблему.
Во время презентации представители бренда уделили внимание автономному управлению. В Audi полагают, что создание машин с полноценным автопилотом займет еще некоторое время, потому что «мир должен прийти к единому решению в юридическим вопросах».
При этом новая A6 получила ряд вспомогательных систем, которые в комплексе могут частично заменить водителя. В частности, седан умеет самостоятельно парковаться, выезжать и заезжать в гараж, держаться заданной полосы движения и двигаться без участия водителя по заданному навигационной системой маршруту.
Внутри Audi A6 изменилась тоже существенно. Например, в салоне пропали почти все физические кнопки – их осталось всего четыре, а в основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.
Новая A6 поступит в продажу с четырьмя видами подвесок: от обычной пружинной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов.
Двигателей на первом этапе продаж будет тоже четыре: один бензиновый TFSI (3,0 л) и три дизельных TDI (2,0 л и 3,0 л с разной степенью форсировки). Мощность моторов – от 204 до 340 л.с., а максимальный крутящий момент – от 400 до 620 Нм.
Трехлитровые дизельные агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как 2,0-литровый мотор на «тяжелом» топливе и бензиновый двигатель оснастят семиступенчатым «роботом» S tronic.
В России новинка появится осенью 2018 г., а цены объявят ближе к старту продаж. Как и прежде, Audi A6 будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes-Benz E-Class (от 3 030 000 руб.) и BMW 5-Series (от 2 820 000 руб.).