Дилеры Audi начали принимать заказы на новое, высокотехнологичное поколение флагманской A8. У нас седан будет доступен только с бензиновым 3-литровым V6 мощностью 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а привод — только полный. За A8 со стандартным кузовом нужно будет отдать 5 млн 935 тыс. руб, удлиненный обойдется в 6 млн 715 тысяч. В «базе» уже есть пневмоподвеска, матричные фары и кожаный салон.
Chevrolet Tahoe обзавелся 8-ступенчатым «автоматом», а его двигатель V8 стал на 17 л.с. мощнее и теперь развивает 426 сил. Кроме того, доступны три новых цвета кузова. Обновились приборная панель и мультимедиа для задних пассажиров, а багажную дверь оснастили бесконтактным датчиками. Внедорожник-гигант ощутимо подорожал — цены стартуют от 3 млн 450 тыс. рублей.
Citroen привез в Россию стильный кроссовер В-класса C3 Aircross длиной чуть больше 4 метров. Клиренс автомобиля равен 175 мм, но привод только передний. Цены начинаются от 1 млн 69 тыс. руб. — столько стоит C3 Aircross с 3-цилиндровым мотором 1,2 л (82 л.с.) и «механикой». Более мощный турбированный (110 л.с.) вариант с «автоматом» обойдется в 1 млн 242 тыс. рублей. Кроме того, кроссовер предлагается с 92-сильным дизелем и МКП — такой стоит от 1 млн 177 тысяч.
Geely объявила цены на свой новый кроссовер Atlas, сборку которого наладили на белорусском предприятии «Белджи». Цены на моноприводный автомобиль с 2-литровым атмосферником мощностью 139 л.с. и «механикой» начинаются от 1 029 990 рублей. В базовом оснащении есть ESP, климат-контроль, подогрев сидений и штампованные 17-дюймовые колеса. Версия с «автоматом» оценена в 1 239 990 руб., а полноприводная с более мощным мотором 2,4 л (149 л.с.) будет стоить на 100 тыс. руб. дороже.
Внедорожный вариант хэтчбека Kia Picanto с шильдиком X-Line предлагает защитный обвес и клиренс 161 мм. Кстати, у российской версии дорожный просвет на 5 мм выше, чем у европейской. Новинка с мотором 1,2 л (84 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 810 тыс. рублей. Таким образом, X-Line оказался чуть дешевле спортивной версии GT Line, но при этом беднее оснащен.
Спортивный лифтбек Kia Stiger подешевел еще до старта продаж — это произошло благодаря версии с 2-литровым дефорсированным до 197 л.с. турбомотором. Теперь цены начинаются от 1 млн 899 тыс., но даже в базовой комплектации у автомобиля есть кожаные сиденья и мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. На вершине — Stinger GT с 370-сильным V6, электронно-управляемой подвеской и лонч-контролем. Такой автомобиль стоит дороже 3 млн рублей.
Lada Granta обзавелась версией City, которая стоит 492 400 руб., то есть на 18 тыс. дороже, чем версия Comfort. Внешне ее можно отличить по 15-дюймовым матовым колесам и зеркалам с молдингами, окрашенными в цвет кузова. Интерьер украшают черные глянцевые вставки, сиденья с прострочкой серебристой нитью и вышитым логотипом. Под капотом Granta City установлен 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил.
Премьера нового «Гелендвагена» состоялась в январе в Детройте. Внедорожник сохранил классический внешний вид, раму и постоянный полный привод. Кузов стал более легким и вместительным, появились новые премиальные опции. Российские дилеры уже принимают на новинку заказы. Пока G-Class доступен только в единственной версии G500 за 8 млн 950 тыс. рублей. Его турбомотор V8 (422 л.с.) с 9-ступенчатой АКП позволяет разогнаться до «сотни» за 5,9 секунды.
Начат прием заказов на самый мощный и дорогой вариант Porsche 911 с атмосферником — GT3 RS. Автомобиль максимально облегчен для трека: часть кузовных деталей сделаны из углепластика, а задние стекла из поликарбоната. Отдача оппозитного мотора выросла до 520 л.с. и 470 Нм, а «робот» PDK был перенастроен. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с и развивать 312 км в час. Цена начинается от 13,1 млн рублей.
Skoda начала продажи спортивной версии кроссовера Kodiaq. Внешне комплектацию Sportline можно отличить по бамперам, полностью окрашенным в цвет кузова, зачерненной решетке радиатора и оригинальным 19-дюймовым дискам. Передние спортивные кресла с отделкой из кожи и алькантары позаимствованы у Octavia RS. Технически версия Sportline не отличается от других, но она самая дорогая — цены начинаются от 2 млн 180 тыс. рублей.
Возросший статус обновленного минивэна Toyota Alphard подчеркивает обилие хрома на передней части и собственная эмблема. Фары теперь светодиодные, мотор стал мощнее (300 л.с. и 361 Нм) и работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом». Оснащение базовой версии выросло — более крупные 17-дюймовые колеса, вентиляция передних сидений и подогрев задних. Увеличилась и цена: Alphard прибавил 800 тыс. и теперь стоит от 4 млн 664 тыс. рублей.
Популярный кроссовер VW Tiguan обзавелся средней комплектацией City: адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый мультимедийный дисплей, электронные помощники, включая автопарковщик. Двигатель запускается с кнопки, а у багажной двери есть электропривод. Отличия City — особые 17-дюймовые диски и отделка салона, а также новый цвет Silver White. Цены начинаются от 1 млн 629 тыс. за моноприводную версию с мотором 1,4 (125 л.с.) и «механикой».