Ряд крупных автопроизводителей не будет использовать девушек-моделей на своих стендах в рамках Женевского автосалона. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Bloomberg.
К примеру, компания SsangYong привлечет к работе как женщин, так и мужчин, одетых в спортивные костюмы. Марка Toyota и ее спортивный бренд Lexus полностью отказались от услуг девушек на мотор-шоу, а концерн Fiat Сhrysler Automobiles (FCA) расторг контракты с некоторыми известными моделями, которые должны были представлять автопроизводителя в Женеве — на стендах марок Jeep, Maserati и Alfa Romeo появятся только «строго одетые» девушки. Схожая концепция будет наблюдаться на площадках других компаний, включая Nissan, Peugeot и Citroen.
Как пишет Bloomberg, массовый отказ от девушек в откровенных нарядах на Женевском автосалоне связан с кампанией #MeToo. Социальная акция против сексуального насилия и домогательств получила распространение в конце 2017 г. после обвинений голливудского кинопродюсера Харви Вайнштейна.
Ранее стало известно, что Формула-1 полностью отказалась от грид-герлз. Как объяснили организаторы соревнования, девушки на стартовой решетке «не перекликаются с новыми ценностями и идут вразрез с современными социальными нормами». Грид-герлз заменят детьми, в качестве которых будут использовать наиболее талантливых юных автогонщиков.