Главное, что стоит запомнить — у нового X4 иной «взгляд». Если чуть внимательнее посмотреть на переднюю часть кроссовера, то можно с легкостью найти основное отличие от машины первого поколения. Головная оптика теперь не объединена в единый блок с ноздрями радиаторной решетки, а сама форма фар куда более утонченная и стильная.
Сбоку новый купе-кроссовер можно распознать по более выразительной и мускулистой поясной линии и слегка изменившимся пропорциям. Автомобиль вырос в длину до 4752 мм, а колесная база растянулась до 2864 мм, при этом высота осталась прежней. Поэтому теперь он выглядит более стремительным и монолитным.
При взгляде в три четверти сзади распознать в X4 машину нового поколения можно благодаря фонарям, которые стали тоньше и обзавелись органическими светодиодами габаритных огней и стоп-сигналов.
Да и вообще, основные изменения в баварском кроссовере скрыты под сложносочиненным кузовом. Машина второго поколения, как и новый X3, построена на платформе CLAR. Той, что лежит в основе всех моделей BMW с классической компоновкой агрегатов.
Линейка двигателей нового X4 включает 2,0-литровый бензиновый мотор, который доступен в двух вариантах форсировки (184 и 252 л.с.), а также 2,0-литровый дизельный агрегат с двумя вариантами отдачи: 190 и 231 л.с.
Кроме того, в гамме баварского купе-кроссовера уже есть две спортивные модификации. Бензиновая версия X4 M получила знакомую по другим моделям BMW 3,0-литровую рядную «шестерку» мощностью 360 л.с., которая работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» у такой версии кроссовера занимает 4,8 с.
А дизельный вариант X4 M40d оснащается новейшим трехлитровым шестицилиндровым агрегатом с четырьмя турбонагнетателями. Максимальная мощность этого мотора составляет 326 л.с. Эта модификация X4 ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с.
Интерьер у X4 схож с салоном родственного X3. Здесь установлена переоформленная передняя панель и iDrive нового поколения. Кроссовер получил 6,5-дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой. При этом водителю также доступны системы управления комплексом голосом и жестами.
Кроме того, благодаря увеличившимся размерам, внутри кроссовера стало чуть просторнее. Объем багажника вырос до 525 л. А при сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель и вовсе увеличивается до 1430 л.
Среди систем безопасности числятся функция аварийного торможения, системы распознавания пешеходов, мониторинга «слепых» зон, а также функция удержания автомобиля в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
Производство автомобиля уже налажено на североамериканском заводе BMW в Спартанбурге. Старт продаж автомобиля запланирован на середину лета.