Продажи новых легковых машин на российском рынке в феврале 2018 г. выросли на 24,7%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего за прошлый месяц в России было реализовано 133 177 автомобилей — это на 26 393 больше, чем в 2017 году. Всего в январе-феврале в стране было продано 235 641 новая машина.
«Более чем 27% улучшение в первые 2 месяца — впечатляющий момент для рынка, уставшего от плохих новостей, поступавших еще год назад. Двигаясь вперед, надо сказать, что прогноз рынка остается положительным, но разумно ожидать, что восстановление при сравнении результатов год к году будет замедляться за счет роста базы, который начался в мартe прошлого года», — прокомментировал ежемесячный отчет председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Больше всего автомобилей в феврале 2018 г. было продано под брендом Lada — 27 401 единица. Это на 37% больше, чем в 2017 г. (20 003 штуки). На втором месте — Kia. В прошлом месяце продажи корейского бренда в России выросли на 44% и составили 17 795 автомобилей. Для сравнения, в 2017 г. россияне приобрели 12 390 автомобилей Kia.
Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 13 434 автомобилей — эта цифра на 43% больше результатов 2017 г. (9 391 единица). Далее следуют Renault (11 268) и Volkswagen (7 070).
Наибольшее падение в сентябре 2017 г. показали Fiat (-50%), Cadillac (-44%), Jeep (-35%), Lexus (-27%), Geely (-25%), УАЗ (-24%).
Первое место в рейтинге самых популярных моделей занимает Kia Rio. Всего за прошлый месяц в России было реализовано 8 979 автомобилей против 7 033 единиц в 2017 году. На второй строчке — Lada Vesta. В феврале нынешнего года россияне приобрели 8 456 таких машин, а в 2017 г. за аналогичный период было реализовано 5 101 единица.
Замыкает первую тройку седан Lada Granta с показателем 6 861 проданная машина против 5 260 единиц в феврале 2017 года. Далее следует Hyundai Creta (5 937 автомобиль). На пятом месте — Hyundai Solaris (4 600 машин).