branding imagebranding image
РБК АВТО
Видео Иван Ананьев
Подписаться на Telegram-канал

Как у старших: что изменилось в Mercedes C-Class

В ходе модернизации C-Class научили уворачиваться от препятствий, а водителю предложили сенсорные клавиши на руле, дисплей вместо классических приборов и продвинутую медиасистему
Фото: Олег Лозовой / РБК, Mercedes-Benz
Фото: Олег Лозовой / РБК, Mercedes-Benz

Седан C-класса на рынке не новичок, но до полноценной замены еще пара лет, поэтому пока немцы предлагают сдержанный и аккуратный фейслифт. Изменения носят чисто косметический характер: седан получил подретушированные бамперы, фальшрадиаторную решетку с иным рисунком и новую оптику — все эти изменения сделали младшую модель еще чуть более похожей на старшие.

Так, фары топ-версий теперь светодиодные, с 84 световыми элементами, адаптивным механизмом и автоматом переключения дальнего света. Кроме того, в зависимости от оснащения C-Class отделывают различным набором внешних элементов от хромированных полосок до воздухозаборников. Наконец, появились новые колесные диски.

Заметных изменений в салоне на найти, но модернизация немного затронула и его, появились новые варианты отделки интерьера. Вместо аналоговых приборов здесь теперь полностью цифровой дисплей размером 12,3 дюйма с разрешением 1920x720 пикселей. Руль — новый, а клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и борткомпьютером на нем теперь сенсорные. Обновленный тачпад на консоли научили обратной связи при помощи легкой вибрации. А еще модель получила иную кнопку запуска двигателя, обновленный проекционный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона.

Как у старших: что изменилось в Mercedes C-Class

За доплату предлагается более крупный дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 10,25 дюйма. Впрочем, частью функций, которые были зашиты в недра медиасистемы, теперь можно оперировать и при помощи голосового управления. Например, голосом можно включить подогрев сидений.

«Эс» как русская. Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class Тест-драйвы 26 марта 2014 «Эс» как русская. Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class
Фото: Daimler AG Новости 2 марта 2018 Mercedes-Benz опубликовал первые изображения своего серийного электрокара

Обновился и список электронных систем-помощников, а сама машина получила новые камеры и локаторы. Теперь C-Class в некоторых ситуациях способен ехать самостоятельно и оценивать обстановку на расстоянии до 500 м вперед. Модель оснащается адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки и возможностью дистанционного контроля автомобиля при помощи смартфона. В список систем безопасности вошла существенно модернизированная система аварийного торможения, функция предупреждения об аварии, а также системы распознавания пешеходов и велосипедистов.

Как у старших: что изменилось в Mercedes C-Class

Полуавтономным C-Class может быть в условиях движения по трассе, где машина способна не только поддерживать нужную скорость и дистанцию, но и подруливать, ориентируясь на линии дорожной разметки. Кроме того, электроника использует данные навигатора, чтобы заранее подготовиться к изгибам дороги, проезду перекрестков или пунктов оплаты проезда. Кроме того, C-Class умеет менять полосу, чтобы избежать аварии, а также увеличивать производительность усилителя руля — это помогает водителю в аварийной ситуации. Новой для седана является и система контроля «мертвых» зон сборку с функцией торможения

Как и раньше, C-Class оснащается целым рядом турбомоторов, и заметных изменений в гамме не будет. Единственная новинка — модернизированный 2,0-литровый дизель, мощность которого была увеличена до 255 лошадиных сил.

Как у старших: что изменилось в Mercedes C-Class

В России седаны C-класса сейчас представлены в шести модификациях с бензиновыми моторами мощностью от 156 до 211 л.с., а также с 204-сильным дизелем. Кроме того, есть модификация C 43 AMG мощностью 367 лошадиных сил. Коробка передач — 9-диапазонный «автомат», а вот тип привода зависит от модификации. Например, базовые версии, как и гибридный C 350 e, являются заднеприводными, остальные предлагаются с трансмиссией 4Matic. Цены начинаются от 2 140 000 руб., а топовая AMG-версия стоит минимум 3 750 000 рублей.

В Европе продажи обновленной машины начнутся летом 2018 г., и примерно тогда же модернизированный С-Class появится в России. К нам машина будет поставляться из Германии, хотя для других рынков ее будут выпускать также в Китае, США и Южной Африке.