На автосалоне в Женеве прошла презентация новой Audi A6. Восьмое поколение седана сильно отличается от предшественника и внешне, и внутри. Модель стала на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO, как и все новые модели Audi.
Автомобиль совсем не похож на предшественника. У A6 мощный, агрессивный перед, а линия переднего освещения сделана таким образом, что кажется, как будто автомобиль все время смотрит на дорогу. У машины широкие, выпуклые колесные арки. Сами колеса – больше, чем были у предыдущего поколения. В самой простой комплектации диски 17-дюймовые, топовые – 21-дюймовые, но, возможно, в пакете S-line появятся даже 22-дюймовые.
Если вы пропустили наш первый обзор новой A6, то самое время его посмотреть:
Отдельно Андреас Миндт – глава подразделения дизайна экстерьеров Audi – на презентации отметил задние фонари новинки. Он сказал, что им с командой очень хотелось сделать так, чтобы задняя часть автомобиля выглядела монолитно, а не разделенной крышкой багажника. Поэтому в фонари встроили вертикальные диоды, которые, как уверяют дизайнеры, полностью решили эту проблему. Издалека кажется, что небольшая щель от крышки багажника – это просто еще один диод.
В Ингольштадте говорят, что запуск полностью автономного автомобиля займет еще какое-то время, так как мир должен прийти к единому решению в юридических аспектах. Впрочем, Audi A6 уже получила ряд систем, помогающих водителю: автономная парковка, выезд и заезд из гаража, помощь при сохранении полосы и так далее. Есть здесь и набор из датчиков (в зависимости от комплектации их может быть до 12), сенсоров и лазерного сканера.
Внутри машина также изменилась разительно. Она похожа на A8 – только дисплеи внутри больше повернуты к водителю, что подчеркивает, что эта машина создана для того, кто сидит за рулем. Внутри пропали почти все физические кнопки, их осталось всего четыре – в основном все управление сенсорное.
Для бизнес-седана приготовили четыре вида подвески: от самой обычной до пневматической. Между этими двумя вариантами – спортивная подвеска и подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов. Двигателя на первом этапе будет тоже четыре: один TFSI и четыре TDI. Мощность силовых агрегатов – от 204 до 340 л.с., а максимальный крутящий момент – от 400 до 620 Нм. Бензиновый 3,0-литровый мотор позволяет новинке разогнаться до максимальной скорости в 250 км/ч, цифры разгона до 100 км/ч немцы пока не раскрывают.
Трехлитровые дизельные агрегаты работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как 2,0-литровый мотор на «тяжелом» топливе и бензиновый двигатель оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic. В сочетании с последней полный привод работает таким образом, что задняя ось подключается тогда, когда это необходимо.
В России новая Audi A6 появится осенью 2018 года. Информации о цене новинки пока нет.