Компания Toyota очень сожалеет о том, что разработка нового спорткара, который позиционируется как преемник Supra, затянулась на столь долгий срок. Об этом изданию Drive заявил главный инженер проекта Тетсую Таду.
«Мы очень бы хотели возродить Toyota Supra намного раньше. Мы приносим извинение поклонникам этого автомобиля за ожидания. Нового поколения им пришлось ждать больше 15 лет, и я сожалею об этом», — заявил топ-менеджер.
Ожидалось, что преемник Supra дебютирует на автосалоне в Женеве. Однако на этом мотор-шоу был показан концептуальный гоночный спорткар GR Supra Racing. Прототип является предвестником нового спорткупе. По неофициальной версии, серийная версия машины может дебютировать в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
В модельной линейке японского бренда автомобиль займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе японской компании. При этом продаваться автомобиль будет под новым суббрендом Gazoo Racing.
Новая Supra разделит платформу с родстером BMW Z4 третьего поколения — немецкие и японские специалисты совместно ведут разработку шасси для спорткара нового поколения с 2014 года. Благодаря кузову из углеродного волокна, вес машины составит менее 1 400 килограммов.
Флагманский спорткар Toyota получит гибридную силовую установку с электрическим агрегатом на передней оси и полным приводом. Кроме того, спорткар впервые в истории Toyota получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Линейка двигателей должна включить двухлитровую «турбочетверку» мощностью около 245 сил, а также трехлитровый шестицилиндровый агрегат, выдающий приблизительно 330 лошадиных сил. Оба мотора предоставит компания BMW. Всего клиентам предложат четыре модификации спорткара — Supra, Supra GR, Supra GR Sport, Supra GRMN. Все версии машины будут сильно различаться между собой техническими характеристиками и ценой.