branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Названы самые популярные опции для люксовых автомобилей в России

Самым популярным аксессуаром у россиян стал карбоновый руль Ferrari со светодиодным тахометром за 360 000 рублей
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

В России назвали самые востребованные аксессуары для люкс-сегмента автомобилей. Соответствующий рейтинг, который составила компания «Авилон», есть в распоряжении Autonews.ru. По данным дилерской сети, самым популярным аксессуаром при покупке автомобилей люксовых марок стал карбоновый руль Ferrari со светодиодным тахометром. Стоимость этой опции — 360 000 рублей. Таким рулем комплектуется каждый второй суперкар.

На втором месте — аудиосистема Naim for Bentley. Это аксессуар предлагается по цене от 550 000 рублей. Такой опцией может похвастаться каждый третий автомобиль Bentley. Замыкает первую тройку отделка салона элементами из натурального камня, которая особенно популярна у владельцев Bentley Mulsanne В каждом пятом автомобиле можно встретить эту опцию.

Далее следуют часы Breitling с перламутровым циферблатом и брильянтами. Хронометр предлагается исключительно в золоте по цене от 250 000 рублей.

Каждый шестой Aston Martin комплектуется специальным карбоновым обвесом за 2 млн рублей. В свою очередь, каждый десятый проданный Rolls-Royce комплектуется по желанию владельцев функцией StarLight HeadLiner, которая создает иллюзию свечения звезд на ночном небосклоне.

От 13 миллионов: самые дорогие автомобили России Фото 26 февраля 2018 От 13 миллионов: самые дорогие автомобили России
Джеки Чану и паровозу: самые необычные спецсерии автомобилей Статьи 29 ноября 2016 Джеки Чану и паровозу: самые необычные спецсерии автомобилей

Рейтинг завершается карбоновыми шахматами для машин Ferrari. Набор является полностью ручной работой и стоит 160 000 рублей.

По данным аналитического агентства «Автостат», за 12 месяцев прошлого года в России было продано 1440 автомобилей Luxury-сегмента. Эта цифра на 18% больше показателей за аналогичный период 2016 года. Тогда на российском рынке было реализовано 1225 роскошных автомобилей.