Россиянин Даниил Квят в будущем может стать пилотом в гонках на выносливость (WEC). Как сообщает «Спорт-Экспресс» с таким предложением к спортсмену планирует обратиться SMP Racing. На данный момент россиянин является пилотом программы развития команды Ferrari.
На специальной базе команды Квят тестирует болиды Ferrari для поиска их оптимальных настроек. Для этого, в том числе, используется специальный симулятор.
Ранее стало известно, что гоночная команда Формулы-1 Toro Rosso не собирается возвращать в состав Даниила Квята. Официально о причинах такого решения не сообщается. При этом контракт Квята с командой Red Bull, в которую он входит с 2010 года, рассчитан еще на два сезона.
Первый раз Квята отстранили от участия в Формуле-1 в конце сентября нынешнего года. Тогда стало известно, что пилот пропустит Гран-При Малайзии. Россиянин лишился места в коллективе после неудачной гонки в Сингапуре, где он на 11 круге не справился с управлением и врезался в стену. В Малайзии вместо Квята на старт вышел Пьер Гасли, для которого этот этап стал дебютным в Формуле-1.
Впоследствии Квята вернули в состав итальянского коллектива. Россиянин принял участие в Гран-при США, в котором гонщик занял десятое место и в третий раз в нынешнем сезоне смог набрать очки. Однако после этого руководство Toro Rosso отказало Даниилу Квяту в участии. Гран-при Мексики. Вместо него команду представляли француз Пьер Гасли и новозеландец Брендон Хартли.
Сам Брнедон Хартли считает, что выступление Квята в гонкам на выносливость пойдет ему на пользу. По его мнению, это может поспособствовать возвращению россиянина в Формулу-1.
«Я думаю, что Квяту помогло бы участие в гонках на выносливость. Я считаю, что молодые пилоты иногда грешат тем, чтобы винить машину или команду в неудачах, прежде чем немного заглянуть внутрь. В этой связи гонки на выносливость могут многому научить вас, ведь вы делите автомобиль с еще двумя гонщиками. В этот момент начинаешь учиться у других», — заявил Хартли.