Российская компания АвтоВАЗ начнет серийное производство двухтопливной версии седана Lada Granta в следующем году. Автомобиль получит приставку в названии CNG и сможет работать на бензине и метане. Об этом сообщают «Известия», у которых в распоряжении оказалась презентация начальника отдела автомобилей специального назначения концерна Сергея Ивлева для заседании правительственной рабочей группы по внедрению газомоторного топлива. На данный момент АвтоВАЗ уже ведет сборку двухтопливной версии седана Lada Vesta.
Официального подтверждения этой информации от АвтоВАЗа пока нет. В компании заявили, что окончательного решения по этому проекту пока нет. На данный момент, по словам представителя АвтоВАЗа, идет изучение рынка и потенциального спроса.
Ранее сообщалось, что природный газ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза, а комбинированная топливная установка Granta CNG даст возможность проехать более 1000 км без дозаправки. При этом автомобиль на метане, скорее всего, будет стоить дороже обычной бензиновой машины.
Что касается двухтопливного седана Lada Vesta, то он может проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин.