Компания Mercedes-AMG представила на Нью-Йоркском автосалоне обновленное «заряженное» семейство C-Class — с индексом «63». После рестайлинга автомобили получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая пришла на смену прежней 7-диапазонной трансмиссии.
Как и прежде, седан, купе, универсал и кабриолет оснащаются четырехлитровым твин-турбо мотором V8, который на стандартных вариантах развивает 475 л.с., а на S-модификациях — 510 лошадиных сил. Самое легкое и быстрое купе Mercedes-AMG C63 S способно ускоряться с места до «сотни» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составила 290 км в час.
Инженеры из Аффальтербаха модернизировали шасси, применив другие настройки пружин и амортизаторов. В стандартное оснащение всех модификаций AMG C63 теперь вошла адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости, а также функция блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.
Водитель теперь сможет выбрать из шести драйвеских режимов: Slippery, Сomfort, Sport, Sport+, Race and Individual. В зависимости от выбора управляющая электроника изменит настройки силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, подвески и системы управления дифференциалом. При этом каждый из режимов дополнен еще четырьмя внутренними функциями: Basic, Advanced, Pro и Master, которые варьируют степень вмешательства электронных систем в процессе езды.
Что касается внешности, то после обновления автомобили Mercedes-AMG C63 получили хромированные сдвоенные патрубки выпускной системы другой формы и более агрессивный задний диффузор. За дополнительную плату купе можно укомплектовать аэродинамическим пакетом AMG, включающим увеличенный передний сплиттер, задний спойлер, иные боковые «юбки» и диффузор.
Как и модели из ранее представленной линейки C43, самый быстрый C-Class получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 10,25-дюймовые дисплей мультимедийного комплекса Comand.