Глава компании Bugatti Штефан Винкельман в интервью изданию Business Insider рассказал о среднестатистическом клиенте марки, который готов потратить на покупку гиперкара около 3 млн долларов. По словам топ-менеджера, такие люди занимают доминирующую позицию в обществе.
«Как правило, наш клиент — это мужчина, добившийся всего сам. В основном наши покупатели из Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Японии. Их автомобильная коллекция в среднем включает около 30 экземпляров. Кроме того, они владеют несколькими домами, яхтами и личными самолетами», — пояснил Винкельман.
Глава Bugatti также отметил, что компания распродала все автомобили, которые будут выпущены вплоть до 2021 года. Речь идет о гиперкаре Chiron, тираж которого, как и в случае с «Вейроном», ограничат 500 экземплярами.
Купе комплектуется 1500-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена 420 км в час. Чтобы снять ограничить требуется специальный ключ, который передвигает ограничитель до отметки в 450 км в час.
В марте на Женевском автосалоне компания Bugatti представила новую версию «Широна», получившую название Sport. Автомобиль стал легче стандартной версии на 18 кг, а также получил модернизированную подвеску. Новинка смогла проехать тестовую трассу Нардо на 5 секунд быстрее стандартного гиперкара. Стоимость Bugatti Chiron Sport составила 3,67 млн долларов.