Компания Volvo представила концепт седана под названием S90 Ambience, который получил трехместный салон и специальную систему, создающую внутри «особое настроение». Публичная премьера новинки состоится в конце апреля на Пекинском автосалоне.
Прототип построен на базе серийного флагманского седана S90, но при этом не имеет переднего пассажирского сиденья, от которого отказались ради повышения комфорта заднего пассажира. При помощи «интуитивного» мобильного приложения можно выбрать из нескольких визуальных тем, которые при помощи проектора отображаются на потолке автомобиля.
Их список включает: «Скандинавский лес», «Северные огни», «Дождь», «Архипелаг» и «Лебединое озеро». В зависимости от выбора аудиосистема Bowers and Wilkins включит определенную музыкальную тему, а климатическая установка распространит в салоне один из четырех ароматов от парфюмерной компании Byredo.
В скором времени марка Volvo, принадлежащая компании Geely, планирует выпустить новый седан, разработанный специально для китайского рынка. В прошлом году шведский бренд впервые в своей истории реализовал в КНР более 100 тыс. автомобилей.