Компания Jaguar модернизировала самый мощный и быстрый дорожный автомобиль в своей истории — 600-сильный седан XE SV Project 8. Суперседан получил усовершенствованную конструкцию и тормозные механизмы.
Так, инженеры британской марки использовали новые сайлентблоки и более жесткие пружины в подвеске, а также усиленные крепления двигателя. Плюс ко всему, на седане использовали модернизированные тормозные механизмы, обеспечивающие «улучшенное чувство педали». По словам разработчиков, данные изменения существенно улучшили управляемость автомобиля.
Jaguar XE SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 700 Нм. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км в час.
Осенью прошлого года суперседан Jaguar XE SV Project 8 установил новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей с четырьмя дверьми. «Заряженная» модификация самой маленькой модели британской марки проехала круг по «Нордшляйфе» за 7 минут и 23 секунды.