branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В России через интернет продали 276 электрокаров Tesla

Наибольшее предпочтение российские клиенты отдают модели Model S. На этот электрокар приходится 43% всех заявок
Фото: Tesla Motors
Фото: Tesla Motors

За месяц онлайн-продаж электрокаров Tesla в России было подано 276 заявок. На данный момент реализацией машин занимаются «Связной | Евросеть» и Moscow Tesla Club. В пресс-службе совместной компании пояснили, что наибольшее предпочтение российские клиенты отдают модели Model S. На этот электрокар приходится 43% всех заявок. На втором месте Model X — 26% заявок.

«Мы были оптимистично настроены, начиная продажи электромобилей Tesla, но даже нас удивило, насколько много интереса проявляют люди к этому высокотехнологичному продукту», — заявил CEO объединенной компании «Связной | Евросеть» Александр Малис.

Для заказа американского электрокара необходимо воспользоваться специальным конфигуратором на сайте «Связного». После того, как клиент выбрал модель, модификацию и дополнительные опции, информация передается Moscow Tesla Club, а оттуда заказчику.

Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. продает Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния.

В феврале нынешнего года Tesla Motors приняла решение сменить название на Tesla Inc. На такой шаг американская компания пошла, чтобы напомнить о своих планах выйти за рамки продаж только электрических автомобилей и создать настоящую «энергетическую империю».