branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Euro NCAP провел краш-тесты двух новинок автопрома

С 2018 года в Euro NCAP ввели ряд новых тестов, включая испытания систем распознавания велосипедистов
Euro NCAP провел краш-тесты двух новинок автопрома

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты двух новых моделей мирового автопрома. Речь идет о Ford Focus нового поколения и Volvo XC40. По результатам краш-тестов оба автомобиля набрали максимальные пять звезд безопасности.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров у Ford Focus эксперты оценили на 85%, детей — на 87%, пешеходов — на 72%, а эффективность работы электронных систем — на 75%. Тем не менее, испытания показали, что при заднем ударе существует высокий шанс получения травмы шеи у переднего пассажира.

Для пешеходов наибольшую опасность представляют боковые стойки Focus. Также эксперты высоко оценили безопасность пассажиров-детей. Среди электронных вспомогательных систем эксперты отметили наличие ограничителя максимальной скорости и функции контроля рядности движения.

Фото: Euro NCAP Новости 10 января 2018 В Euro NCAP назвали самые безопасные автомобили 2017 года
Фото: Euro NCAP Новости 13 декабря 2017 Euro NCAP провел краш-тесты 15 новинок автопрома

Volvo XC40 также получила пять звезд из пяти. Безопасность водителя и пассажиров оценили на 97%, детей — на 87%, пешеходов — на 85%, а эффективность работы электронных систем — на 71%. Volvo XC40 хорошо показал себя практически во всех видах краш-тестов. Специалисты отметили низкую степень защищенности переднего пассажира при лобовом столкновении. Для пешеходов наибольшей риск представляют боковые стойки и кромка капота.

Эксперты подчеркнули, что тест Euro NCAP поводился по новой методике, при которой учитывается работа функции экстренного торможения с возможностью распознавания велосипедистов, а также пешеходов в условиях недостаточной видимости. Плюс ко всему организация с этого года ввела новые тесты, проверяющие системы контроля соблюдения рядности движения, которые препятствуют неконтролируемому выезду автомобиля из занимаемой полосы.