Компания Renault представила самую быструю версию «заряженного» хэтчбека Megane RS нового поколения, которая традиционно получила приставку Trophy в названии. В будущем хот-хэтч постарается установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого повысилась с 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента до 300 сил и 400 Нм. Двигатель может сочетаться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботом EDC. С таким мотором до 100 км/ч машина разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч.
От стандартного хэтчбека Renault Megane RS Trophy отличается перенастроенной подвеской, легкосплавными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также проработанным аэродинамическим обвесом кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором.
Публичная премьера Renault Megane RS Trophy состоится в октябре 2018 г. на Парижском автосалоне, а попытка установить рекорд Нюрбургринга будет предпринята незадолго до или вскоре после его премьеры. Нынешнее достижение на «Северной петле» среди переденеприводных автомобилей принадлежит 320-сильному Honda Civic Type R, который прехал трассу за 7 мин. и 43,8 секунды.