По итогам первой половины 2018 г. самой популярной моделью на европейском рынке остается Volkswagen Golf, который за шесть месяцев разошелся тиражом в 257 550 экземпляров — на 8% больше, чем годом ранее. Об этом со ссылкой на данные JATO Dynamics сообщает агентство «Автостат».
На втором по популярности месте идет хэтчбек Renault Clio, продажи которого увеличились на 1% — до 185 234 автомобилей. Третью строчку занимает Volkswagen Polo с результатом 162 924 единицы (+4%), а на четвертой позиции находится Ford Fiesta с показателем 157 286 машин (+1%). Замыкает первую пятерку кроссовер Nissan Qashqai, продажи которого составили 134 547 экземпляров (-1%).
Кроме того, в десятку самых популярных моделей на европейском рынке вошли: Peugeot 208 (132 764 ед., +1%), Volkswagen Tiguan (129 237 ед., +1%), Skoda Octavia (123 710 ед., +3%), Renault Kaptur (121 235 ед., +8%) и Opel/Vauxhall Corsa (117 981 ед., -15%).
Ранее стало известно, что продажи новых легковых машин на российском рынке в первом полугодии 2018 г. выросли на 18% — до 849 221 автомобиля. Что касается июня нынешнего года, то он ознаменовался увеличением уровня продаж на 10,8%. Всего в прошлом месяце в России было реализовано 156 351 новый автомобиль.
По итогам июня Lada Vesta стала самым популярным автомобилем на российском рынке, разошедшись тиражом в 9843 экземпляра, что на 3234 единицы больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).