Компания Audi привела некоторые технические подробности о своем первом полностью электрическом кроссовере E-tron, который должен дебютировать в 2018 году. Новинка, в частности, получит продвинутую систему рекуперации энергии.
Немецкий автопроизводитель заявил, что в более чем 90% маневров, связанных с замедлением, водителю не придется нажимать на тормоз — электромобиль способен интенсивно замедляться при резком сбросе педали акселератора.
Для системы рекуперации кинетической энергии, в которой задействовано два электрических двигателя и электрогидравлическая тормозная система, предусмотрено три различных режима. Первый задействуется вручную посредством нажатия подрулевых лепестков, а второй активизируется при движении накатом при помощи специальной прогнозирующей компьютерной программы.
В третьем случае энергия накапливается уже при задействовании педали тормоза. В компании утверждают, что новые системы способны заново накопить до 30% от первоначального запаса энергии.
Работа новой системы рекуперации энергии электрокара Audi e-tron была продемонстрирована во время спуска с горы Пайкс-Пик (США, штат Калифорния), где ежегодно проводится знаменитая «Гонка в облаках».
Премьера кроссовера состоится 17 сентября. Серийный Audi E-Tron оснастят двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 360 лошадиных сил. При этом при активации спорт-режима на короткое время мощность сможет возрастать до более чем 400 сил. Кроссовер сможет ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.
Моторы будут питаться от комплекта аккумуляторов на 95 кВт-ч, которые позволят проезжать без подзарядки до 400 километров. При использовании 150-киловаттной системы быстрой подзарядки запас батарей можно будет пополнить за полчаса.