Оба этих автомобиля из года в год борются за звание самого популярного кроссовера планеты. Однако японец всегда оказывается впереди своего немецкого конкурента. Но в России все иначе. Прописавшийся в Калуге Tiguan борется за лидерские позиции в рейтинге продаж по сегменту, а импортная Honda CR-V болтается где-то в конце этого списка.
И это при том, что японец скроен по универсальным для класса лекалам. У него в активе неприхотливый атмосферный мотор, потребляющий 92-й бензин, и проверенный временем вариатор. Немец, напротив, щеголяет высокотехнологичным наддувным двигателем с непосредственным впрыском и преселективным «роботом», к которым потребители все еще относятся настороженно.
Редакция выражает благодарность администрации коттеджного поселка Fortops и агентству недвижимости Point Estate за помощь в организации съемки.