Концерн General Motors оформил патентные заявки на ряд активных аэродинамических элементов для суперкара Chevrolet Corvette. Соответствующие документы обнаружило издание CorvetteBlogger.
Регулируемая электроникой аэродинамика призвана управлять воздушным потоком вокруг автомобиля, благодаря чему тот сможет ехать быстрее, генерировать больше прижимной силы и лучше управляться.
Так, «Корвет» получил воздуховоды с активными заслонками на капоте и крыше, что позволит разгонять воздух настолько, насколько это возможно. Подвижные боковые «юбки» призваны направлять поток вокруг задних колес, что снизит сопротивление воздуху.
Наконец, активный задний спойлер сможет менять позицию в зависимости от движений суперкара — электроника будет оптимизировать высоту и угол аэродинамического элемента, исходя из данных о скорости и угла поворота автомобиля.
Предполагается, что подобные технические решения будут предлагаться, как для модели нынешнего поколения, так и для будущих суперкаров. На данный момент компания Chevrolet ведет разработку нового «Корвета» со среднемоторной компоновкой. По предварительным данным, в линейку войдет три агрегата.
Базовым будет 6,2-литровый агрегат V8 мощностью около 460 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен 4,2-литровый битурбо V8 от Cadillac CT6 V-Sport, отдача которого составит примерно 650 сил. Наконец, топовый восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 литра будет выдавать свыше 850 лошадиных сил.