В первой половине 2018 г. в России было продано 213,3 тыс. легковых автомобилей европейских марок, что на 15,3% больше, чем в том же периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самым популярным «европейцем» на российском рынке стал Volkswagen Polo — с января по май было реализовано 27 тыс. седанов (+24,2%). На втором месте идет Renault Duster с показателем 21,3 тыс. автомобилей (+7,5%), а на третьем — Skoda Rapid с результатом 17 тыс. машин (+21,7%). Четвертая строчка досталась седану Renault Logan, который разошелся тиражом в 16,1 тыс. автомобилей, а замыкает пятерку лидеров хэтчбек Renault Sandero c показателем 15,8 тыс. единиц (+17,1%).
Кроме того, в десятку самых популярных автомобилей европейских марок вошли: Renault Kaptur (15,6 тыс. шт.; +10,2%), Volkswagen Tiguan (15,6 тыс. шт.; +29,3%), Skoda Octavia (11,9 тыс. шт.; +10,8%), Mercedes GLC (3,9 тыс. шт.; +32,9%) и Skoda Kodiaq (3,5 тыс. шт.), продажи которого выросли в 10 раз.
По данный Ассоциации европейского бизнеса, в июле в России было продано 143 452 новых автомобиля, что на 10,6% больше, чем в том же месяце прошлого года. Всего же за семь месяцев 2018 г. реализация машин выросла на 17% — до 992 673 единиц.