Концерн Renault может отказаться от продажи моделей Logan и Sandero под своим основным брендом на рынках России и Бразилии. Об этом изданию Automotive News сообщил шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер. Такой возможный шаг он объяснил желанием вывести бренд Renault в более дорогостоящую категорию.
Еще одна из причин ребрендинга — усиление конкуренции с автомобилями Lada АвтоВАЗа (большая часть акций принадлежит Renault), которые находятся в одном ценовом сегменте с моделями Logan и Sandero.При этом, точные сроки вывода этих моделей топ-менеджер называть отказался.
Что касается Европы, то там эти модели продолжат реализовываться под маркой румынского подразделения Dacia. Исключение составит кроссовер Duster, который останется в глобальной линейке Renault.
На автосалоне в Москве компания Renault представила новый купе-кроссовер Arkana, разработанный специально для российского рынка. Название кроссовера образовано от слова Arcanum, что с латыни переводится как «тайна». Новинка разрабатывалась специалистами сразу нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции.
Renault Arkana стала первой моделью французской марки, созданной для российского рынка полностью «с нуля». Кроме этого, эта первая машина Renault в России, в основу которой легла архитектура следующего поколения, где используется свыше 55% новых узлов и компонентов.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле нынешнего года Renault продала на российском рынке 10 518 автомобилей. Это на 4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью французского бренда в России является Duster. В минувшем месяце россияне приобрели 3 036 таких автомобилей.