Компания BMW опубликовала новые тизерные изображения и видеоролик с испытаний 3-Series следующего поколения (индекс G20). В этот раз тесты автомобиля проходили в условиях высоких температур в Долине Смерти, которая находится в Неваде. Кроме этого испытания машины велись в шведском городке Арджеплог при экстремально низких температурах, на юге Франции, на северной петле Нюрбургринга, а также на полигоне в Ашхайме.
Машину построят на платформе CLAR и оснастят полностью переработанной подвеской. Центр тяжести нового автомобиля по сравнению с предшественником уменьшился на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса BMW 3-Series уменьшилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23.
В линейку двигателей войдет новый бензиновый агрегат, который станет самым мощным четырехцилиндровым двигателем в истории BMW. При этом, по заверениям разработчиков, мотор получится примерно на 5% экономичнее предшественника.
Опционально для новинки будет доступна перенастроенная спортивная M-подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом, задний дифференциал с электронным управлением, а также 18-дюймовые алюминиевые диски.
Официальная премьера новинки состоится на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года. Продажи автомобиля в Европе, скорее всего, стартуют только в следующем году. В России на данный момент продается нынешнее поколение седана. Желающим приобрести автомобиль необходимо заплатить минимум 1 940 000 руб.