На протяжении почти шести лет конвейерной жизни Mazda6 третьего поколения остается одним из самых красивых автомобилей в классе. Поэтому к обновлению «шестерки» дизайнеры Mazda подошли с максимальной осторожностью.
Седан не только не растерял харизму, но и стал выглядеть дороже, чем стоит на самом деле. Впрочем, это тот случай, когда фейслифт — не только дань меняющейся автомобильной моде, но и серьезная техническая модернизация. Например, передняя оптика теперь адаптивная и полностью диодная. Причем на всех комплектациях «шестерки».
В воздухозаборнике переднего бампера появились активные шторки, которые закрываются при движении на высокой скорости, улучшая аэродинамику, и открываются во время толкотни в пробках, позволяя мотору лучше «дышать». Не меньше нововведений в салоне. Тут и виртуальная приборка, и парковочный ассистент с камерами кругового обзора, и полноценный проекционный дисплей.
Изменений в технической части меньше, но они тоже важные. Так, например, с уклоном на комфорт перенастроены подвески и изменены характеристики работы педали акселератора. Кроме того, к старту продаж обещают привезти в Россию «шестерку» с новым 2,5-литровым турбомотором. Все подробности о рестайлинге Mazda6 — в нашем видео тесте.